Подмосковье постепенно решает транспортные проблемы региональной дорожной сети. 28 января в селе Жаворонки Одинцовского городского округа было открыто движение по новому автодорожному путепроводу, который появился в створе 1-ой Советской улицы на пересечении с железнодорожными путями Белорусского направления МЖД. Теперь местным автомобилистам не придется стоять в пробках в ожидании, когда проедет очередная электричка, интервал движения которых варьируется от 10 до 30 минут в зависимости от времени суток.



Пробки на железнодорожных переездах – обычная ситуация для Московской области, в частности, проезжающие через Жаворонки автомобилисты могли терять в заторе перед закрытым шлагбаумом 40-50 минут ежедневно. Новая эстакада не только позволила сократить время проезда из одной части села в другую до 1 минуты для 14 тысяч водителей, но и обеспечила свободное транспортное сообщение Минского и Можайского шоссе.
«Такие переезды делают жизнь огромного количества людей комфортнее. Это очень приятное событие, сотни тысяч человек почувствуют другое качество жизни, будут быстрее возвращаться домой, передвигаться по Москве и по области. Мы регулярно строим новые инфраструктурные объекты для того, чтобы каждый человек почувствовал изменения, чтобы он не находился в пробках перед закрытым шлагбаумом», – отметил губернатор области Андрей Воробьев в рамках церемонии открытия объекта.

Стоит отметить, что кроме путепровода, в Жаворонках были возведены две разворотные эстакады на Можайском шоссе, а во втором квартале этого года планируется завершить строительство транспортной развязки, которая напрямую соединит 1-ую Советскую улицу со 2-м Успенским шоссе. И все это в рамках одного проекта.
Так присутствовавший на церемонии открытия путепровода мэр Москвы Сергей Собянин, заявил, что путепровод в Жаворонках – это часть более глобальной задумки по созданию поперечной связи от Можайского до Варшавского шоссе, одинаково значимый как для столицы, так и для области.
«Совместный проект с Андреем Юрьевичем. В Крекшино построили путепровод и потом договорились, чтобы продолжить соединительную трассу от Киевки до Можайки и до Минки, сделать в Жаворонках тоже уже полноценный путепровод, потому что чем больше мы занимаемся железными дорогами, тем больше интенсивность на движении поездов и практически уже жителям невозможно переехать через эти пути без путепровода. Поэтому в целом в Москве мы сделали 17 путепроводов уже, в Московской области тоже большая программа, еще 6 находится в проектировании и строительстве», – отметил Собянин.



По словам главы Подмосковья, в данный момент область реализует 27 подобных проектов в совершенно разных частях региона. На очереди – открытие путепровода на участке обхода Лобни.
«Это все по президентской федеральной программе, которая реализуется в нашем большом регионе. В каждой территории у нас есть план по дальнейшему строительству и развитию инфраструктуры. Новые микрорайоны требуют новых дорог. Новые жители, которые к нам приезжают, соответственно, тоже должны чувствовать себя комфортно», – рассказал Воробьев.
Естественно, подобные проекты отличаются высокой стоимостью. Так путепровод в Жаворонках и реконструкция пересечения Можайского со 2-м Успенским шоссе обошлись бюджету, причем в этот раз столичному, более чем в 7 млрд рублей, а Репинская развязка в Химках, открытие которой состоялось 26 января этого года, – почти в 2,5 млрд.



Стоит отметить, что далеко не все подмосковные автомобилисты положительно оценили появление нового дорожного объекта. Так в соцсетях жители поделились мнением, что куда правильнее было оперативно решить проблему переезда на Петровском шоссе в Малых Вяземах. Там ситуация куда хуже, а пробки растягиваются не на минуты, а на часы. Тем более, что именно в Петровское шоссе теперь вливается «большегрузный» ЦКАД.

По материалам: РИАМО; mos.ru

Последние новости

От первого лица

Будь в курсе

Подпишись на новости

Видео

В

В

Е

Р

Х