21 декабря в Подмосковье официально завершились работы над I этапом строительства Северного обхода Лобни – премьер-министр РФ Михаил Мишустин, губернатор Московской области Андрей Воробьев и глава ФДА «Росавтодор» Роман Новиков дали старт автомобильному движению по основному ходу шестиполосной объездной. Новая трасса соединила Дмитровское шоссе с автодорогой «Хлебниково - Рогачево – Луговая». А благодаря строительству путепровода через железнодорожные пути Савеловского направления МЖД, который вошел в состав объекта, была решена проблема многокилометровых пробок на железнодорожном переезде.

«В рамках 1 этапа Северного обхода Лобни построен путепровод и участки дорог, соединяющих с дорогой «Хлебниково-Рогачево-Луговая» и Дмитровским шоссе. Это позволило ликвидировать ж/д переезд в районе улицы Батарейной, где пробки достигали 7–9 баллов», – сообщили в пресс-службе регионального правительства, уточнив, что на всем протяжении нового участка организовано бессветофорное движение автотранспорта, благодаря чему выезд из города сократился с 1,5 – 2 часов до 20 минут.



«Мы открываем участок Северного обхода Лобни, включая путепровод через железную дорогу. Именно этот переезд многие годы был причиной больших заторов. Ну и конечно, долгие ожидания в пробках портили людям настроение, срывали планы, создавали дополнительные издержки для предпринимателей. Теперь наконец город сможет облегченно вздохнуть, а время пути до Москвы значительно сократится», – прокомментировал Михаил Мишустин.

О том, что с этого дня все автомобилисты Лобни (как минимум) будут «вздыхать» от комфортного передвижения между Дмитровским и Рогачевским шоссе, рассказал и глава Подмосковья Андрей Воробьев, подчеркнув вслед за премьер-министром важность нового маршрута и путепровода для транспортной системы города:
«Сегодня мы открываем 5 км Северного обхода Лобни. Также будут сделаны 2 развязки: одна – в 2023-м, другая – в 2024-м. В последнее время мы построили 55 путепроводов, потому что интенсивность железнодорожного движения настолько высока, что если шлагбаум опущен, то ты не можешь вовремя ни на работу приехать, ни с работы, ни в школу, ни нормально планировать свою жизнь <…> Каждый такой объект – это изменение качества жизни. И, вот, город Лобня сегодня может вздохнуть, потому что теперь здесь есть два выезда, а раньше был один – со шлагбаумом. Рядом прилегает аэропорт Шереметьево, и движение было крайне затруднено.»

Всего в рамках строительства Северного обхода Лобни предусмотрено 3 этапа работ. В рамках второго этапа будут построены транспортные развязки на Рогачевском и Дмитровском шоссе, реконструирован участок длиною 1,5 км на Дмитровке, увеличено количество полос до четырех. В рамках третьего предполагается строительство съезда (1,1 км) в сторону аэропорта Шереметьево.

После завершения всех работ (планируемый срок – конец 2024 года) общая протяженность Северного обхода по основному ходу составит 6,7 км, а вместе со съездами и участками реконструкции Дмитровского и Рогачевского шоссе – 16,3 км. Перспективная пропускная способность трассы – свыше 120 тысяч автомобилей в сутки.

Стоимость проекта составляет 21 млрд рублей, почти 15 из которых – средства федерального бюджета.

По материалам: mosreg.ru; РИАМО
Фото: пресс-служба Губернатора Московской области

Последние новости

От первого лица

Будь в курсе

Подпишись на новости

Видео

В

В

Е

Р

Х