С началом весны и неумолимо надвигающимся дачным сезоном власти Московской области решили дать бой «глупым» подмосковным пробкам. Сразу хочется отметить, причины подобных заторов никак не связаны с IQ автовладельцев или их навыками вождения. «Глупыми» в регионе считают те пробки, которые возникают из-за незначительных причин, можно сказать, на ровном месте. Власти региона подчеркивают, решение проблемы «глупых» дорожных заторов зачастую не требует нового масштабного строительства: «Порой, чтобы разгрузить участок дороги, не надо делать многомиллиардную развязку несколько лет. Нужно просто найти быстрое управленческое решение: где-то перенастроить светофор, сделать дополнительную полосу», – отмечает губернатор области Андрей Воробьев.

«На сегодняшний день провели работы на более 100 «пробочных» местах, до конца года планируем увеличить эту цифру минимум вдвое. Наибольший эффект почувствовали жители Ленинского округа, где в Развилке организовали дополнительный выезд, в Восточном Бутове обустроили поворотные карманы и добавили «стрелки поворота», в Пригороде Лесном устроили дополнительный выезд для общественного транспорта. В Лыткарине сократили пробки в три раза, убрав транзит. В Раменском перенастроили светофоры», – поделился достигнутыми успехами и ожидаемыми результатами министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

В планах у регионального дорожного министерства до конца года построить 35 дополнительных полос для поворотов на перекрёстках, перенастроить 200 светофоров и отрегулировать движение на 100 перекрестках, основываясь на их фактической загруженности, обустроить 5 круговых движений.

Интересно, что в свете последних событий – грандиозными национальными планами по развитию дорожной сети и исключением из закона «Об организации дорожного движения» нормы, согласно которой при разработке проектной документации на объекты капитального строительства требуется в том числе разрабатывать проекты организации дорожного движения – подмосковная борьба с «глупыми» пробками больше напоминает сражение с ветряными мельницами.
Если при проектировании новых объектов дорожной инфраструктуры будет фактически игнорироваться проработка ПОДД, «глупых» заторов на карте не только подмосковного региона, но и всей страны с каждым годом будет все больше.

По материалам: МТДИ МО; Телеканал 360

Последние новости

От первого лица

Будь в курсе

Подпишись на новости

Видео

В

В

Е

Р

Х