Власти Орловской области в очередной раз вернулись к вопросу строительства Западного обхода региональной столицы. Несмотря на то, что впервые о реализации этого проекта заговорили еще в 2018-м, а завершить строительство объездной изначально планировалось в 2019-2020 годах, о чем глава региона Андрей Клычков лично докладывал президенту Путину, на сегодняшний день к работам так никто и не приступил. Более того, стало известно, что за три года не была разработана даже проектная документация новой транспортной артерии.

«Строительство западного обхода Орла существенно улучшит транспортное сообщение в пределах области, послужит развитию региональной дорожной сети, повысит эффективность международных транзитных перевозок и, соответственно, инвестиционную привлекательность региона», − рассказывал 8 февраля губернатор области Андрей Клычков своим коллегам в рамках аппаратного совещания.

И с этим трудно не согласиться, ведь строительство новой объездной, которая свяжет трассы М-2 «Крым» и Р-120 Орел-Брянск-Смоленск-граница с Республикой Беларусь, не только обеспечит дополнительный скоростной маршрут для транзитного транспорта, но и позволит оптимизировать автомобильный трафик на улицах города.
«Из-за движения транспортных потоков в направлениях Белоруссия – Казахстан, Белоруссия – Украина и Север, Белоруссия – Юг (Сочи, Ростов) и частичного закрытия государственной границы с Украиной свыше 10 тысяч автомобилей в сутки проходит по дорогам города Орла непосредственно в городской черте, что затрудняет движение по городу и создает аварийные ситуации. Строительство соединительной дороги в обход города улучшит условия транспортного сообщения, как по федеральной дорожной сети, так и в городе Орле», − подчеркнул очевидное зампред правительства области по развитию инфраструктуры Игорь Тиньков.

При этом г-н Тиньков отметил, что в настоящее время для продолжения работы над проектом по строительству Западного обхода Орла необходима разработка проектно-сметной документации. Ее стоимость оценивается в 25 млн рублей, а средства предполагается выделить из бюджета Дорожного фонда Орловской области.

Стоит отметить, что несмотря на все заявления чиновников, судьба западной объездной все еще «терра инкогнита». Поскольку главный вопрос – вопрос финансирования – так и остается не решенным. Будут ли для реализации проекта привлекаться частные инвестиции, как планировалось изначально, или же объект будет построен полностью за госсчет, пока не ясно.

В конце совещания губернатор распорядился в срок до 1 марта представить окончательные предложения по проекту Обхода.

Последние новости

От первого лица

Будь в курсе

Подпишись на новости

Видео

В

В

Е

Р

Х