16 одноуровневых пересечений автомобильных и железных дорог планируется ликвидировать до конца 2024 года. Об этом рассказали в пресс-службе Федерального дорожного агентства «Росавтодор», отметив, что такие переезды будут заменены на путепроводы, что позволит развести автомобильный и ж/д трафик на разные уровни.
Пять подобных объектов, входящих в состав трасс А-107 «Московское малое кольцо», А-108 «Московское большое кольцо», А-121 «Сортавала» и А-370 «Уссури», были открыты для движения в 2019 году.

В ведомстве пояснили, что с началом нового дорожного сезона к ликвидации одноуровневых ж/д переездов и их замене на путепроводы уже приступили сразу в нескольких регионах страны.

Так, под селом Тулюшка в Иркутской области начата подготовка к возведению эстакады на пересечении трассы Р-255 «Сибирь» и Транссибирской магистрали. В Росавтодоре уточняют, что сейчас на переезде пробки могут достигать 60 минут.
«В июле планируется начать монтаж опор сооружения. После ввода объекта в строй в 2022 году максимально разрешенная скорость движения здесь увеличится с 60 до 90 км/ч, а время в пути из Иркутска до Красноярска сократится почти на час», – сообщили в пресс-службе ведомства.

Это не единственный подобный проект в регионе – два путепровода над Восточно-Сибирской железной дорогой построят на обходе Усолья-Сибирского.
А еще один путепровод над Транссибом появится в 2021 году в Суслово (Кемеровская область). Сейчас на объекте ведутся строительные работы.



Строительство эстакады над путями Октябрьской железной дороги проходит в Мурманской области в рамках реконструкции трассы Р-21 «Кола». Работы планируется завершить осенью будущего года.



Прошлым летом стартовали работы в Саратовской области. Два мостовых сооружения появятся на трассе Р-228 над Куйбышевской ж/д и над Приволжской железной дорогой в рамках строительства обхода станции Сенная. В ФДА сообщили, что благодаря новым объектам путь из Сызрани до Саратова сократиться на 20-60 минут.



В декабре этого года запланировано завершение строительства путепровода близ станицы Старотитаровская Краснодарского края на пересечении трассы А-290 с путями Северо-Кавказской железной дороги. Сейчас готовность объекта оценивается в 86%.

Стоять в пробке перед шлагбаумом перестанут и водители Волгоградской области, проезжающие по автодороге А-260 (от трассы М-4 «Дон» до Волгограда). В рамках реконструкции участка с 11 по 24 км также запланировано строительство путепровода.
«В результате здесь увеличится скорость движения с 60 до 90 км/ч, а водителям не придется терять до 30 минут в пути, пропуская составы», – сообщили в Росавтодоре.



Еще по ряду новых эстакад в Ярославской, Новгородской, Нижегородской, Тамбовской областях и в Татарстане в настоящее время разрабатывается проектная документация. В Ленинградской и Самарской областях два проекта проходят экспертизу. В Тюменской области в ближайшее время планируется провести тендер по выбору подрядчика по строительству путепровода на трассе Р-404.

Как пояснили в Федеральном дорожном агентстве, новые дорожные объекты уменьшат простой автотранспорта на одноуровневых пересечениях автомобильных и железных дорог на 122 часа в сутки. При этом повысится скорость и безопасность проезда.

Источник: Росавтодор

Последние новости

От первого лица

Будь в курсе

Подпишись на новости

Видео

В

В

Е

Р

Х