К 2030 году китайские ученые и инженеры планируют завершить разработку одного из самых масштабных проектов в истории Азиатско-Тихоокеанского региона – подводного тоннеля, который соединит материковую часть Китая с островом Тайвань.

Планируется, что протяженность нового инфраструктурного объекта составит 135 км, а сообщение между материком и островом будет проходить по средствам запуска пассажирских поездов, максимальная скорость которых будет достигать 250 км/ч или 135 морских узлов.

В случае реализации, новый высокоскоростной тоннель станет самым длинным в мире, обойдя по протяженности схожие проекты в Европе и Азии.

Для справки:

В 1988 году для движения был открыт «Сейкан» – подводный тоннель под Сангарским проливом, соединяющий японские острова Хонсю и Хоккайдо. Его протяженность – 53,85 км с подводным фрагментом в 23,3 км. Сегодня это самый глубоко залегающий под морским дном (до 240 метров в глубину и на 100 метров ниже уровня морского дна) тоннель.

1994 год – дата открытия Евротоннеля, соединившего Великобританию и Францию под проливом Ла-Манш. Он считается третьим по протяженности, но первым по длине подводного участка (39 км) железнодорожным тоннелем в мире.

По материалам: Life.ru
Фото: stroi.mos.ru


Последние новости

От первого лица

Будь в курсе

Подпишись на новости

Видео

В

В

Е

Р

Х