На пресс-конференции главы администрации Тулы Евгения Авилова, прошедшей 19 декабря 2016 года, стало известно о судьбе платного моста.

По его словам, еще немного осталось до подписания соглашения. Нужен штрих по изъятию участка.

- Мы от этой темы не отходили, но это не так просто. Надеемся в следующем году начать делать проект, а в 2018 начать строить.

Авилов уточнил, что проект по мосту живой и по нему есть инвестор. Цена вопроса около 600 млн, будет сделано три полосы: одна полоса реверсивная плюс тротуары.

Также Авилов заметил, что если мост будет строиться за счет инвестора, то въезд на мост будет платный. Что касается регулирования по изъятию земли он сказал что «решение данной проблемы на финишной прямой».

В июле 2014 года информационное агенство "Тульские новости" сообщило, что глава администрации г.Тулы Евгений Авилов подписал соглашение о строительстве платного моста в Зареченском округе с генеральным директором компании-инвестора ООО «Тульская платная дорога».

О судьбе платного моста информагенство решило узнать в администрации г.Тулы еще в 2015 году. 16 июля редакция ИА «Тульские новости» получила ответ на официальный запрос следующего содержания:

- Действительно исполнился год с момента подписания соглашения о намерениях по строительству платного мостового перехода, документа являющегося волеизъявлением сторон в достижении цели, а не сводом конкретных договорных обязательств.

В соответствии с соглашением ООО «Тульская платная дорога» выступало инвестором, который за счет собственных средств осуществит в городе Туле строительство платного автодорожного мостового перехода.

За это время проведена работа по выбору трассы моста, в результате которой, по ряду условий, для целей строительства планируется привлечь земельные участки, принадлежащие ОАО «АК «Туламашзавод», о чем с последним достигнуты принципиальные договоренности, подтвержденные проведенными работами по межеванию выбранных земельных участков.

Вступившие в 2015 году в силу изменения в Земельный кодекс Российской Федерации заставили участников соглашения искать новые модели реализации проекта на условиях предусмотренных в упомянутом соглашении, т.е. без привлечения бюджетного финансирования и бюджетных гарантий.

Проект важен для города Тулы и будет способствовать существенному увеличению транспортного сообщения между районами города. В тоже время этапы его реализации осложнены рядом факторов. Место реализации проекта, выбранное инвестором, располагает значительным количеством линейных объектов водо- и газоснабжения, энергетики, а также обладает сложными гидрологическими характеристиками.

В марте 2015 года принято постановление администрации города Тулы о подготовке проекта планировки территории автодорожного мостового перехода, который необходим для предоставления земельных участков, попадающих в зону строительства, проведения инженерных изысканий, определения параметров застройки территории. После утверждения документации по планировке территории будут определены предварительные сроки строительства моста, - следует из ответа администрации.

Напомним, что инвестором предлагалось осуществить строительство платного трехполосного моста через реку Упу, соединяющего улицы Мосина и набережную Дрейера в районе тульского сахарного завода. Проект планировалось реализовать без привлечения бюджетного финансирования и бюджетных гарантий. Проектом предусмотрен капитальный ремонт прилегающих улиц Курковая, набережная Дрейера, выезда на ул. Мосина и участка кругового движения при въезде на Павшинский мост, также дороги в направлении устья реки Воронки со строительством на подъездах пунктов взимания платы. Предполагаемая длина трех пролетов моста составит 98 метров. Начало работ анонсировалось на сентябрь 2014 года (проектно-изыскательские работы), завершение - январь 2016 года. Сумма инвестиций в проект не менее 410 млн рублей

Источник: http://newstula.ru/

Последние новости

От первого лица

Будь в курсе

Подпишись на новости

Видео

В

В

Е

Р

Х